Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

 

Логопед МАОУ СОШ №28

 

ПОТАПОВА
Нина Владимировна

Образование: Лиепайский педагогический институт,факультет «Дефектология», специальность «Учитель спец. школы и олигофренопедагог дошкольного образования».

Логопедические курсы в  Академии педагогических наук г.Москва.

Принимала участие в проведении панорамы «Творческая мастерская» для учителей-логопедов и в работе информационно-просветительской телефонной линии «Советует специалист» в 2009 году.

Выступала на Х Международной научно-практической конференции «Учиться и учить но-новому: вызовы времени» с докладом «Стресс» в 2010 году.

Педагогический стаж: 20 лет

Моя задача, как логопеда – научить детей с помощью красивой и правильной речи представлять себя в этом мире.

          

 

Расписание работы логопеда:

Корпус 1, ул.Суворова, 35

Понедельник, вторник, четверг, пятница: 10.30-16.30

Корпус 2, ул.Суворова, 139

Среда: 10.30-16.30

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Основные направления логопедической работы

-развитие фонематических процессов

-развитие артикуляционной моторики

-постановка и автоматизация дефектных звуков

-коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи

-формирование связной речи, навыков построения связного высказывания

 

В помощь родителям первоклассников

1. Правильное звукопроизношение – основа усвоения грамоты. Если ваш ребенок не выговаривает один или несколько звуков, срочно обратитесь к логопеду.

2. Для развития мелкой моторики кистей рук полезно рисование, лепка, работа с ножницами, игры с мозаикой, конструирование, собирание пазлов.

3. Учите пересказывать прочитанное. Это делать лучше всего на русских народных сказках. Почему?

  •     Сюжет их состоит из похожих эпизодов.
  •     В них много повторяющихся диалогов, что облегчает запоминание и чтение.

4. Увеличивайте словарный запас ребенка. Игра в слова  (если научить ребенка) может скрасить долгий путь в электричке.

Помните, чем больше запас слов у ребенка, тем больше возможности с помощью речи выразить наиболее точно свои мысли и чувства.

5. Как привить ребенку любовь к чтению? Этот вопрос один из наиболее часто задаваемых родителями.

  • Интерес к самостоятельному чтению книг быстрее формируется у тех детей, которые растут в читающих семьях. Видя, что в свободную минуту взрослые члены семьи берутся за книгу, ребенок невольно подражает им.
  • Всегда учитывайте, что возможности малыша самому прочитать книгу не удовлетворяют его читательских запросов. Он по-прежнему с удовольствием слушает чтение взрослых.
  • Запишите ребенка в библиотеку и регулярно посещайте ее.

Речь ребенка – важная черта его личности. От ее развития зависит, каким он вырастет. И пусть речь будет правильной, красивой, совершенной.

Информация  родителям будущих первоклассников.

К шести годам ребенок должен:

-правильно произносить все звуки

-употреблять в речи простые и сложные предложения

-пользоваться прямой и косвенной речью

-поддерживать непринужденную беседу

-составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым

-уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения

-уметь определять место нужного звука в слове

-знать свое имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название столицы Родины

-знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий

-называть группы предметов обобщающим словом

-уметь отличать диких животных от домашних, дифференцировать фрукты-овощи

-знать последовательность времен года, частей суток

Ежегодно с 1 по 15 сентября проводится логопедическое обследование детей, поступивших в школу.

Я буду рада общению с вами лично или по электронной почте.

 

Спасибо за сотрудничество!

Нормативные документы:

- Конвенция о правах ребенка