Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
ПОТАПОВА
Нина Владимировна
Образование: Лиепайский педагогический институт,факультет «Дефектология», специальность «Учитель спец. школы и олигофренопедагог дошкольного образования».
Логопедические курсы в Академии педагогических наук г.Москва.
Принимала участие в проведении панорамы «Творческая мастерская» для учителей-логопедов и в работе информационно-просветительской телефонной линии «Советует специалист» в 2009 году.
Выступала на Х Международной научно-практической конференции «Учиться и учить но-новому: вызовы времени» с докладом «Стресс» в 2010 году.
Педагогический стаж: 20 лет
Моя задача, как логопеда – научить детей с помощью красивой и правильной речи представлять себя в этом мире.
Расписание работы логопеда:
Корпус 1, ул.Суворова, 35
Понедельник, вторник, четверг, пятница: 10.30-16.30
Корпус 2, ул.Суворова, 139
Среда: 10.30-16.30
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Основные направления логопедической работы
-развитие фонематических процессов
-развитие артикуляционной моторики
-постановка и автоматизация дефектных звуков
-коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи
-формирование связной речи, навыков построения связного высказывания
В помощь родителям первоклассников
1. Правильное звукопроизношение – основа усвоения грамоты. Если ваш ребенок не выговаривает один или несколько звуков, срочно обратитесь к логопеду.
2. Для развития мелкой моторики кистей рук полезно рисование, лепка, работа с ножницами, игры с мозаикой, конструирование, собирание пазлов.
3. Учите пересказывать прочитанное. Это делать лучше всего на русских народных сказках. Почему?
4. Увеличивайте словарный запас ребенка. Игра в слова (если научить ребенка) может скрасить долгий путь в электричке.
Помните, чем больше запас слов у ребенка, тем больше возможности с помощью речи выразить наиболее точно свои мысли и чувства.
5. Как привить ребенку любовь к чтению? Этот вопрос один из наиболее часто задаваемых родителями.
Речь ребенка – важная черта его личности. От ее развития зависит, каким он вырастет. И пусть речь будет правильной, красивой, совершенной.
Информация родителям будущих первоклассников.
К шести годам ребенок должен:
-правильно произносить все звуки
-употреблять в речи простые и сложные предложения
-пользоваться прямой и косвенной речью
-поддерживать непринужденную беседу
-составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
-уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
-уметь определять место нужного звука в слове
-знать свое имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название столицы Родины
-знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
-называть группы предметов обобщающим словом
-уметь отличать диких животных от домашних, дифференцировать фрукты-овощи
-знать последовательность времен года, частей суток
Ежегодно с 1 по 15 сентября проводится логопедическое обследование детей, поступивших в школу.
Я буду рада общению с вами лично или по электронной почте.
Спасибо за сотрудничество!
Нормативные документы: