Предстоящие события

  • Решайся на олимпиаду!
    Решайся на олимпиаду! Приглашаем вас принять участие во II Международной обучающей математической "Олимпиаде Петерсон"! Участвовать в ней могут дошкольники 6-7 лет и ученики 1-6 классов. 

 

Летний Пришкольный лагерь

Ежегодно на базе школы открывается летний оздоровительный лагерь дневного пребывания. Лагерь проходит в двух корпусах школы. 

Программа школьного летнего оздоровительного лагеря

 Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов.

Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановления здоровья. Это период свободного общения детей.
Организация школьных оздоровительных лагерей одна из интереснейших и важнейших форм работы со школьниками в летний период. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха детей младшего школьного возраста в условиях школьного лагеря с дневным пребыванием.
Реализация программы возможна с помощью обеспечения педагогическими кадрами, инструкторами физической культуры, квалифицированными педагогами дополнительного образования, организации качественного питания и медицинской помощи.
Программа включает разделы:

Цели и задачи лагеря.

Цель:

Создание системы физического оздоровления детей для осмысленного отношения каждого к своему здоровью и приобщение их к природоохранной деятельности

Задачи:

- привлечь каждого ребёнка к осознанному выбору здорового образа жизни;
- создать условия для выявления интеллектуально, физически, нравственно одарённых детей путём привлечения их к участию в культурно-массовой и спортивной работе;
- расширить через игровой сюжет двигательную активность ребёнка с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей;
- воспитывать гражданские и нравственные качества, развивать творческое мышление необходимое для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.

Содержание деятельности.

Формирование духовно-нравственных качеств является одним из основных направлений деятельности лагеря. Работа по патриотическому и гражданственному воспитанию ведётся в течение всей смены. В форме конкретной помощи проводится социальная работа. Формируется Совет лагеря, в который входят вожатые и детский актив.
В течение смены педагогический коллектив организует следующие виды деятельности: праздники, конкурсы, викторины, спортивные соревнования и мероприятия, выходы в культурные учреждения, акции, выпуск листовок.

Реализация программы проходит с помощью коммуникативных, творческих, развивающих и подвижных  игр; организации коллективных творческих дел, выполнению заданий по рефлексии лагерных дел, физических коррекционных упражнений и по закаливанию организма.

Ожидаемые результаты работы лагеря:

- укрепление здоровья детей;
- развитие у школьников интереса к занятиям физкультурой и спортом;
- расширение социального опыта;
- формирование коммуникативных умений, основы правильного поведения, общения, культуры, досуга;
- вырабатывание навыков ручного и общественно-полезного труда;
- формирование осознанного отношения к себе, как к части окружающего мира.

Режим и время работы.

    Продолжительность смены: 21 день, режим работы лагеря при двухразовом питании с 9.00. до 15.00. часов.

    Режим лагеря:

  1.      9-00 – 9-15 сбор детей
  2.      9-15 - 9-40 - зарядка
  3.      9-40 - 9-50 - линейка
  4.      9-50 - 10-20 - завтрак
  5.      10-20 - 13-30 – лагерные мероприятия
  6.      13-30 - 14-00 - обед
  7.      14-00 - 14-50 - игры на свежем воздухе, занятия по интересам
  8.      14-50 - 15-00 – подведение итогов дня, план мероприятий на следующий день, уход домой.

 

 

 

<Главная>  

Новости школы